Стрельба по пингу, пожалуй, самый важный аспект в GTA SAMP. Без него вы не сможете убить
толком почти никого, кроме человека который стоит на месте. Если вы научитесь чувствовать стрельбу, предугадывать где будет противник через какое то время, вас будет очень сложно убить даже вдвоём или втроём.
Итак для начала что-же такое пинг и как он зависит от стрельбы?
Пинг - Ключевой аспект при расчете правильного выстрела.
На определенные числовые отрезки пинга, есть своё время(лаги)
1)30-55 (такой пинг бывает в основном у игроков из внутренней сети, более в редких случаях мощный провайдер или пиринг)
В игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на пол секунды, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через пол секунды (от 5мм до 1,5см в сторону движения противника, если он двигается вправо, то его пинг будет находится правее скина противника.. Аналогично влево)
2)60-100 (это пинг игроков с внешки)
В игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на секунду, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через секунду (от 1см до 2см)
3)100 и выше (это пинг игроков с внешки, которые проживают за территорией РФ, или достаточно на большом расстоянии от данного провайдера, таких у нас на сервере наверно большинство )
В игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на 1.2 -1.5 секунды , т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через полторы секунды (от 1,5см до 4см)
Такж братья, помните, если человек стоит на месте, стрельба по пингу не требуется, стреляйте прямо в модельку игрока(как в сингле),
аналогично если человек бежит от вас прямо и не маневрируя.
Кстати многие думают, что стрелять по пингу нужно только в модельки игроков, это глубочайшее заблуждение! Также нужно стрелять и по движущимся машинам и по вертолётам. Безусловно по началу будет тяжело целится "в пинг", но с опытом вы научитесь чувствовать противника и куда нужно стрелять. Кстати советую не ставить слишком большую чувствительность мыши (Mouse Sensetive), с маленькой чувствительностью легче и проще прицелится именно туда, куда нужно.
Допустим вы научились стрелять по пингу, но не забывайте маневрировать сами! Никогда не двигайтесь в одну сторону, бегайте, маневрируйте, ведь противник тоже пытается попасть вам в пинг. Также никогда не перезаряжайте оружие, просто смените оружие на любое другое, а потом снова на игл, мп5 или м4 и патроны в обойме автоматически восполнятся.
P.S. Хочу добавить, что не существует точного места куда надо стрелять при определённом пинге. У каждого игрока пинг уникален.
P.S.S. Если вы не в какую не можете попасть в пинг с Desert Eagle, (что бывает довольно часто если у противника огромный пинг) возьмите мп5 или м4 и палите безпорядочно вокруг противника, в право или влево, в зависимости от того, куда он идёт. Тогда попадёте наверняка.
!!Советы по стрельбе!!
1.Оружия rifle, ak47, m4 - предпочтительны для стрельбы с дальнего расстояния, на войне бойцам с таким оружием лучше занимать дальние позиции(лучше укрытия, н-р на крыше или за каким либо препятствием) и прикрывать бойцов с "ближним" оружием
Оружия deagle, mp5, shotgun - предпочтительны для стрельбы с ближнего расстояния, на войне бойцы с таким оружием являются главной боевой силой, с таким оружием нужно ВСЕГДА ДВИГАТЬСЯ И НЕ САДИТСЯ!
2.Постоянно двигайтесь (Так сложнее попасть сопернику в вас)
Когда начинаешь двигаться нужно понимать "зачем ты двигаешься!!!"
Ибо если противник знает ,что такое пинг, он будет палить туда куда надо! По-этому надо бегать не просто вокруг противника (как это делаю большинство игроков), а временами менять направление и траекторию! Этот финт нужен для того ,чтобы противник сбивался и не мог точно определить ваше местоположение!
При использовании этого финта противнику сложнее попасть в вас, но правда и вам тоже! Поэтому надо искать момент когда противник "малоподвижен"! Малободвижен это
означает, что противник либо совсем стоит и палит в вас, либо стреляет и двигается, но медленно! Если у противника что то вроде М4, калаш, шотган, то противник двигается медленно, в связи с чем у вас увеличиваеться вероятность попадания по противнику!
Так же надо ловить момент перезарядки! (можно остановиться и внимательно прицелиться, но не затягивать ибо процесс перезарядки не долгий)